11 подписчиков
Мой опыт: как преодолеть игнорирование и добиться внимания клиента.
Обычно, когда клиент на протяжении нескольких месяцев моего прозвона и общение по телефону со мной не отвечает согласием на сделку или не идет на заключение договора, а бывает еще хуже, просто не берет от меня телефон, я прибегаю к более радикальному методу. 📞
Застать клиента врасплох 😅 Прийти к нему и поговорить, понять, что не так. Какие ключи к его сердцу я не нашел?
Итак, моя статистика на холодные встречи:
По опыту скажу, что при личной встрече, в 5 из 10 случаев клиент честно говорит, что просто не нуждается в моем товаре. Например, с клиентом из сферы автомасел случился абсурд: он рассказал, что весь его транспортный парк наемный, хоть и зарегистрирована компания как транспортная. Жаль, конечно, что он это не сказал по телефону. 🤦
4 из 10 клиентов рассказывают мне, как их достали постоянные звонки различных менеджеров по продажам. Они выбрали для себя бренды и компании, с которыми работают, и ничего менять не хотят.
На самом деле, директоров и других важных лиц целыми днями одолевают звонки и предложения, и я понимаю, почему порой они не хотят с нами говорить..
С этой категорией можно работать, и часто, когда вы по-честному с ними поговорите при такой встрече, они начнут проявлять интерес. Увидев вас, они будут помнить, что отличаетесь от 90% простых обзвонщиков, которых они воспринимают как телефонные трубки.
🤔 Я говорю таким клиентам прямо, что понимаю, что они устали от звонков. Но я уверен, что мое предложение уникально и может заинтересовать.
📝 Провожу на месте презентацию компании и товара, а если клиенту необходимо время на раздумья, то договариваемся о будущей встрече.
🎯 В общем, эти 4 из 10 клиентов могут стать вашими, хоть и не сразу. Мы поставим перед собой цель их завоевать и будем грамотно прорабатывать по истечении следующего периода работы.
1 клиент из 10 негативен при холодной встрече. Этому клиенту не приятно, что вы вторглись в его личное пространство. Большинство менеджеров убегут от такого клиента и навсегда его забудут. Скажут в офисе что клиент неадекватен. Скорее всего и все его коллеги будут так думать. Как работать и прорабатывать такого клиента, мы обязательно еще обсудим.
Поделюсь вскоре своим опытом холодной встречи с одним ну прям о-о-очень холодным клиентом 🥶🥲😅
Больше историй, теории и практики о продажах у меня в телеграмм канале t.me/...gmy. Присоединяйся и участвуй в обсуждениях, буду очень рад!)
2 минуты
17 мая 2024