Найти в Дзене

🎤 Подкаст «Авоська Опыта»


Выпуск 137. Ольга Атбашян: как fashion-бренду продавать по 20 тысяч товаров.

В студии Камиль Калимуллин (предприниматель, основатель платформы AdvantShop.net), Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.рф), Наталия Красильникова (визионер и предприниматель) и гость — Ольга Атбашян.

В выпуске мы обсудим:

1. Плюсы маркетплейсов для начинающих селлеров
2. Как работает контрактное производство?
3. Преимущества собственной площадки
4. Как составить портрет своего покупателя?
5. Как двигаться к собственному бренду в fashion-сфере?

Подробнее о нашем госте:

Ольга Атбашян — предприниматель с общим стажем более 7 лет. В 2020 году основала бренд женской одежды TrendyClo, который представлен на Wildberries. Ольга — эксперт в сфере fashion-ритейла и онлайн-ритейла, у которой получилось выйти на оборот в 56 млн рублей за год. Предприниматель сотрудничает с производствами Китая и Киргизии, а также имеет опыт собственного производства одежды.

Предлагайте темы для новых подкастов и задавайте вопросы ведущим в телеграм-канале «Авоська опыта»

Новый выпуск – каждую пятницу!

Слушайте там, где вам удобно:

🎤 Подкаст «Авоська Опыта»  Выпуск 137. Ольга Атбашян: как fashion-бренду продавать по 20 тысяч товаров.  В студии Камиль Калимуллин (предприниматель, основатель платформы AdvantShop.
Около минуты