Найти в Дзене
112 подписчиков

Алексей Медведев, генеральный директор, «Любимый край», рассказал, что его как «ленинградского ребёнка» с детства окружала сакральность вокруг хлеба, даже в армии все плакаты были про хлеб, а потом началось время бреда (нападок на хлеб). Сейчас это время заканчивается.


Если идёт "накат" на традиционные ценности, среди которых краеугольным камнем являются еда и хлеб, у молодого поколения не возникает уважительного отношения к хлебу, значит, это кому-то нужно.

«И регулярно говоря, что овсяное печенье – это хлеб, я подразумеваю не ГОСТовские требования, я подразумеваю традиции. Если посчитать суммарный опыт работы собравшихся в зале получится 10 тысяч лет, а если взять всех сотрудников предприятий, представители, которых приехали, да ещё и прибавить их семьи, это будет около миллиона человек, а потребителей в России – 150 миллионов, т.е. мы в силах на них влиять только своим коллективом», – сказал Медведев.

Запрос на правду и традицию есть в обществе, нужно объединяться и усиливать друг друга, не конкурируя, а общими усилиями двигать традицию.

«Ты то, что ты ешь» и это реально так, если мы будем питать себя, детей и внуков качественным продуктом, всем станет гораздо лучше. Поэтому «Любимый край» с «ХИ».
Алексей Медведев, генеральный директор, «Любимый край», рассказал, что его как «ленинградского ребёнка» с детства окружала сакральность вокруг хлеба, даже в армии все плакаты были про хлеб, а потом...
1 минута