114 подписчиков
Следующим получил слово Константин Бровко, генеральный директор, БКК Киров, единственный участник, состоящий в Российском союзе пекарей, один из первых заводов, присоединившихся к «ХИ».
Константин Бровко согласен, что все производители участвуют в популяризации хлеба, но качественно это можно сделать только с помощью профессионалов, только так можно охватить широкую аудиторию.
Из расходов на рекламу и продвижение своей продукции на «ХИ» тратится примерно 0,1% бюджета. При этом завод получает интересный и качественный материал. Бровко призвал всех производителей присоединиться к проекту.
БКК Киров организовал собственный проект популяризации хлеба «Народный хлеб», он оказался коммерчески успешным.
Суть проекта: городу Киров в сентябре исполняется 650 лет, самому БКК Киров в этом году – 90 лет, к этим датам решено было подарить городу «народный хлеб», сделанный руками жителей города и области.
Кировчане принесли на завод 79 разных образцов хлебобулочных изделий. Комиссия выбрала трех победителей. Эти 3 вида хлеба были адаптированы под производство и доработаны вместе с самими победителями и выпущены в розничную продажу в фирменной упаковке с именем создателя. Часть денег уходит на социальную поддержку. «Проект состоялся», – подытожил Константин Бровко.
1 минута
17 мая 2024