Найти в Дзене

🖥 Творческий кризис или о чём сегодня написать на канале?


Вроде пост нужно выложить, а о чём писать не знаю. Частый вопрос у авторов в Telegram.

А что, если я скажу, что вообще голову ломать над этим не надо. Всё уже дано. Главная задача - добыть эту секретную информацию.

И тут есть всего 2 рекомендации, откуда можно черпать идеи для постов. Причём эти источники практически неисчерпаемые. Итак, где же эти 2 бездонных колодца?

1️⃣ Это ваши клиенты. Пробовали узнать у клиентов, чего они боятся, о чём мечтают, что останавливает их от покупки? А вы поинтересуйтесь. 😉

Если стесняетесь уточнить в личной беседе, то откройте интернет: форумы, где они могут общаться. Или походите по тематическим сообществам в соцсетях и по чатам в Telegram. Там очень любят обсуждать волнующие темы. Давайте в контенте то, что интересно вашим клиентам.

2️⃣ Это ваши конкуренты. Проведите анализ конкурентов с точки зрения контента, который они уже дают вашим потенциальным клиентам. А самое важное обратите внимание на посты, которые набирают большее и меньшее вовлечение. И делайте выводы, о чём вам стоит писать, а от чего лучше отказаться.

Я всегда говорю, что грамотный SMM-специалист ничего не берёт с потолка. Он много анализирует, а потом делает выводы. На их основе может строить гипотезы и тестировать их. И тогда творческого кризиса никогда не наступит.

#тг_контент
1 минута