111 подписчиков
В пленарной сессии «Хлебная инициатива» приняли участие представители крупнейших российских хлебопекарных предприятий:
Александр Атланов, директор «7 печей»
Алексей Медведев, генеральный директор, «Любимый край»
Константин Бровко, генеральный директор, БКК Киров
Роман Крикун, и.о. генерального директора «Каравай» Ангарск
Кирилл Самарёв, генеральный директор «Русский хлеб» Калининград
Модератор сессии – Роман Калинин.
Первым слово получил Кирилл Самарёв, как самый большой скептик и пессимист, последний вступивший в проект «Хлебная инициатива».
Самарёв рассказал, что на его предприятии системный подход к принятию важных решений, потому размышляли долго, хотя стратегический посыл «ХИ» не подвергался сомнению изначально, так как все заинтересованы в сохранении рынка, ведь он сокращается.
Компания «Русских хлеб» на рынке Калининграда – лидер, потому сама может влиять на отрасль в своём регионе, но пришла к выводу, что бороться в одиночку бесполезно и нужно влиять на ситуацию в целом по стране.
И вот впервые за 20 лет появился реальный инструмент для того, чтобы что-то изменить, а не «ныть».
Теперь отрасль может занять активную позицию в борьбе за потребителя и чем больше заводов присоединится к этому процессу, тем быстрее он пойдёт.
Делать свой продукт хорошо уже недостаточно, чтобы побеждать стратегически. Защита на коротком промежутке – это пропаганда хлеба. Но ресурсов отдельно взятого производства недостаточно для того, чтобы снимать интересный и содержательный контент. Готовые материалы гораздо проще вписать в свою коммуникационную стратегию и развивать не только хлеб, как таковой, но и собственный бренд.
«Теперь из сомневающегося человека, я перешёл в апологеты», – закончил своё выступление Кирилл Самарёв.
Роман Калинин дополнил выступление, подтвердив, что денежного объёма, который платит каждый завод за участие в «ХИ» не хватит для производства качественного контакта.
1 минута
17 мая 2024