31 подписчик
6 способов использовать Формы от Google
У Гугла есть масса полезных (и при этом бесплатных) инструментов. Причём если Доки и Таблицы у всех на слуху, то про Формы вспоминают гораздо реже. Мне кажется, незаслуженно. Поделюсь несколькими вариантами, для чего мы их используем.
1️⃣ Опросы подписчиков
Самый очевидный вариант: если нам нужно получить ответы на какие-то вопросы, то достаточно отправить подписчикам ссылку на форму. Удобно сразу по нескольким причинам:
✅ Люди готовы помочь вам, так что с удовольствием жмут на кнопку, чтобы пройти опрос. Для почтовых клиентов это положительный сигнал.
✅ Формы простые для понимания и не требуют регистрации, за счёт этого повышается конверсия.
✅ Есть встроенная сводка по ответам — можно быстро подвести итоги опроса.
2️⃣ Опросник для клиентов
Если у вас есть стандартные вопросы, которые вы задаёте каждому клиенту, то можно немного облегчить себе жизнь, собрав их в простой опросник. Отправили ссылку, клиент заполнил анкету — и всё, ответы уже у вас, а вся информация копится в одном месте.
3️⃣ Сбор заказов
Да, Формы помогают даже продавать! Так что их можно использовать вместо сайта или магазина: предлагаете покупателям указать детали заказа, оставить свои контактные данные — и всё, осталось только отправить ссылку на оплату!
4️⃣ Регистрация на мероприятия
Формы отлично подходят, чтобы собрать данные людей, которые хотят попасть на какое-то мероприятие. Причём вы сами решаете, какая информация о них вам понадобится: достаточно ли имени и номера телефона, или можно запросить эмейл, должность и интересующие вопросы.
5️⃣ Анкетирование кандидатов
Когда я в первый раз искал сотрудников в агентство, то просил просто написать мне в Телеграм, где сам и тестовое задание давал, и обратную связь по нему. Получилось утомительно, тем более что далеко не все кандидаты реагировали на критику адекватно.
Теперь я просто предлагаю ответить на несколько вопросов в Форме — и по этим ответам вижу, есть ли смысл выходить с человеком на связь. А самые ленивые и вовсе отсеиваются автоматически, так как просто не заполняют анкету.
6️⃣ Домашние задания
Я уже писал как-то, что работаю над курсом по эмейл-маркетингу... Домашние задания к нему тоже сделаны с использованием Форм. Очень удобно, что можно где-то дать выбрать из нескольких вариантов, а где-то — написать ответ в свободной форме.
А для чего используете Формы вы? Расскажите в комментариях!
#сервисы
1 минута
17 мая 2024