Найти тему
246 подписчиков

Макфлури «бабушка стайл» запускает американский MCDONALD’S.


Ребята придумали морожку с хрустящей крошкой тех самых конфет, которые можно найти в бабушкиной сумочке.

Можно было просто анонсировать сезонный вкус, но привязка к человеку (как кто-любит/не любит, как кто-то делает/не делает) – очень крутая идея.

Аудитория примеряет на себя в первую очередь не вкус, а портрет героя. Ну и личные рекомендации попробовать что-то вкусное (тем более от родного человека) продают роскошно.

Обзвоните каждую бабушку и сообщите о новом сезонном мороженом - призывает MCDONALD’S.

#foodмаркетинг
Макфлури «бабушка стайл» запускает американский MCDONALD’S.  Ребята придумали морожку с хрустящей крошкой тех самых конфет, которые можно найти в бабушкиной сумочке.
Около минуты