Найти тему
145,7 тыс подписчиков

Во что Ватикан сейчас вкладывает деньги?


Дмитрий Роде и Михаил Хазин обсудили актуальную тему:

Михаил Хазин: Что в этой ситуации будет делать такая структура как Ватикан? И вопрос почему она на протяжении стольких десятилетий, ну, как бы, ее роль в Европе все время падала и она позволяла, например, взять под контроль фактически свою вотчину многовековую, Польшу. Почему они, соответственно, так упускают католицизм ну и так далее. С чем это связано? Почему они проявляют такую слабость.

Дмитрий Роде: Ну, я думаю, что они на самом деле перекладываются в настоящие богатства. Настоящим богатством является земля, является золото. Я думаю, что они там сидят. Их как особенно вот эти все процессы не должны задеть. То есть в тот момент, когда все начнет рушиться вдруг окажется, что самым богатым является Ватикан.

Михаил Хазин: Это я согласен. Я, собственно, поэтому меня Ватикан и и интересует. Вы же понимаете, что… Ну, вот смотрите, вот вы – Папа Римский, вы сидите там на ватиканском холме в Риме, у вас там в подвалах хранится 100 тысяч тонн золота. На самом деле там 100 тысяч тонн нет, поскольку его всего-то в мире там не сильно больше ну пускай 100 тысяч тонн золота, дальше чего делать? Вот вы сидите, и что делать? Я вот этого не понимаю.

То есть я понимаю, что Ватикан – это структура, которая, условно говоря, пытается сохранить старую модель управления миром через как бы сакральные механизмы, о сакральных механизм мы еще поговорим, через механизмы очень старых институтов ну типа орденские структуры. Не побоюсь этого слова Опус Деи, Иезуиты. Опять-таки, все все читал конспирологические книжки на эту тему никому не приходит в голову, что современная европейская система образования созданная там еще XVI веке – это орден иезуитов. Это они это сделают.

Дмитрий Роде: Кстати, да. Вот Опус Деи существует в Москве на Таганской. Пожалуйста, можете вступить.

Михаил Хазин: Да никто не говорит что его нету. Он, правда, не Ватиканский, но все равно. Но просто я хочу сказать, что эти вот вот эти слова они очень конспирализированы да вот поэтому их все ну как бы произносят с такой или с иронией или со страхом. А это всего как бы никто же не произносит с иронией слова ЦРУ или ФСБ. Ну вот считайте что это примерно то же самое. Ну хорошо, ладно, может быть, там Опус Деи – это не разведывательные структуры, хотя она и и разведывательные функции исполняет, вы считаете назовите это народным фронтом ватиканским. Ну, какая разница?

Дмитрий Роде: Но если специальным терминам принятым в разведке обозначать, чем они занимаются они занимаются активными мероприятиями.

Михаил Хазин: . Ну, это понятно. Кто у нас не занимается активными операциями? Все занимаются. Я прошу прощения зарабатывание денег – это активная операция.
Во что Ватикан сейчас вкладывает деньги?  Дмитрий Роде и Михаил Хазин обсудили актуальную тему:  Михаил Хазин: Что в этой ситуации будет делать такая структура как Ватикан?
2 минуты
1677 читали