Найти тему

Пост под пятничное винишко

Тонкая грань между стрессом и прокрастинацией

Перегрузишь себя задачами – убьешь все нервы. Будешь брать что полегче – мотивации к развитию будет недостаточно, да и выполнение простых задач радости не приносит. Что в первом, что во втором случае вы скатываетесь в пучину уныния и расходуете свое время неэффективно. Где искать баланс? Один из самых простых и эффективных инструментов вам в помощь: "Матрица Эйзенхауэра". Название сложное, но вся суть метода – это классификация задач по 4 категориям:

Срочные и важные: задачи, требующие немедленного внимания и имеющие высокий приоритет.
Важные, но несрочные: задачи, которые имеют большое значение, но не требуют немедленного решения.
Срочные, но неважные: задачи, которые требуют быстрого выполнения, но имеют низкую значимость.
Несрочные, неважные: задачи, которые не являются ни срочными, ни важными, и их выполнение можно отложить или делегировать.

Вам как рекрутерам я рекомендую в первую очередь сфокусироваться на задачах найма. Инструменты подбора персонала, такие как ATS, помогут вам эффективно расставить приоритеты и организовать свою работу с кандидатом. И, конечно, не забываем о возможности делегировать задачи и не боимся просить помощь у коллег в период сильного напряжения.

Требуйте от себя чуть больше, чем можете сделать по своим ощущениям. Но не перегибайте палку. Вот и весь секрет успеха.
1 минута