2376 подписчиков
Свежее исследование «Яков и Партнёры» (бывшая McKinsey) и Яндекса показало, что 67% российских e-com компаний активно используют искусственный интеллект. Приоритетные направления для применения ИИ – маркетинг, продажи, клиентский сервис и управление цепочками поставок.
Безусловно, это сильно влияет на рынок труда, но пока не затрагивает нишу так называемого «компетентного персонала». Другими словами, вам ничего не грозит, если вас не просто заменить.
Прогнозы о том, какие должности и профессии могут уйти с рынка труда из-за распространения технологий искусственного интеллекта вроде ChatGPT, весьма обширны и спекулятивны. Однако есть общее понимание, что автоматизация и AI скорее всего изменят или устранят роли, которые включают рутинные, монотонные и легко стандартизируемые задачи. При этом важно заметить, что технологии также создают новые роли и профессии.
А вы что думаете?
Около минуты
17 мая 2024