18 подписчиков
Я всем всегда говорю, что у студии 2 пути развития:
1. Студия растет
2. Студия стагнирует
Варианта остановится на достигнутом не бывает.
Что бы идти по первому пути надо научиться делать 3 простых действия:
1. Искать сотрудников
2. Привлекать клиентов
3. Возвращать клиентов.
Нам понадобилось почти два года что бы наши показатели по возвращаемости клиентов начали нас радовать.
Сейчас наш показатель возвращаемости 58% за 60 дней (начинали с 30%) и 27% за 240 дней при эталоне 30-35%.
Динамику нашей студии видно на фото.
Что бы добиться такого результата необходимо всему персоналу студии объяснить для чего надо возвращать клиентов и как каждый из сотрудников на это влияет.
Есть студии маникюра, у которых мотивация мастеров строится на показателях возвращаемости.
Мы скорее всего тоже придем к этому, но будет это тогда, когда у нас будет большая клиентская база и несколько филиалов.
Если ваши показатели по возращаемости ниже некуда то я вам советую их подтягивать.
Одним из главных способов поднятия возращаемости является работа с клиентской базой.
Что бы максимально эффективно работать с базой есть один супер метод. Называется он rfm-анализ
Если прям очень кратко - это метод, который помогает разбить вашу базу на категории и каждой из категорий предложить свой офер.
Но если вы только начинаете строить свою бьюти студию, то я бы вам посоветовал сосредоточиться на качестве исполнения услуг и на привлечении новых клиентов, а на возвращаемость обратить внимание чуть позже.
1 минута
16 мая 2024