51,8 тыс подписчиков
Французская организация помощи жертвам дорожных аварий "Victimes & Citoyens" запустила кампанию, направленную на то, чтобы повлиять на поведение мужчин за рулем. Плакаты со слоганом "Conduisez comme une femme" (Води как женщина) были размещены в парижском метро и других местах. На плакатах изображен мужчина за рулем, а слоган написан крупными буквами.
Кампания ссылается на статистику, согласно которой на долю мужчин приходится непропорционально большое количество серьезных дорожно-транспортных происшествий. На плакатах подчеркивается, что 84 процента дорожных аварий со смертельным исходом происходят по вине мужчин, 88 процентов погибших молодых водителей - мужчины, а 93 процента людей, попавших в ДТП в состоянии алкогольного опьянения, также мужчины. Главная мысль кампании передается более мелким текстом: "вождение как женщина" представляется как синоним более безопасного вождения и, следовательно, более высоких шансов выжить на дороге.
Что тут началось! Французские мужики (если они ещё там остались) быстро вспомнили, что самая большая ложь – это статистика. И в этом есть резон. Приведенные проценты не учитывают километража, который проезжают за год водители-мужчины и женщины. Т.е., надо было бы приводить количество аварий на километр пробега теми и этими. Правда, по данным
Victim Support мужчины проезжают лишь немного больше, в среднем 12 500 километров в год, чем женщины – 11 200 километров. Так что такую разницу в количестве ДТП этим не объяснить. Другие пользователи отмечают, что статистика может быть искажена некоторыми группами риска, такими как водители-дальнобойщики, мотоциклисты и водители автобусов и т.п., большинство из которых мужчины.
И это еще не подключились всевозможные альтернативные гендеры...
1 минута
16 мая 2024