Найти в Дзене

Недавно состоялось ежегодное событие в мире моды, породившее множество мемов — Met Gala.


Маркетологи IKEA не остались в стороне и филигранно заситуативили образ Doja Cat с ковровой дорожки — на ней певица появилась в полотенце. IKEA предложила воссоздать образ артистки с помощью их полотенец всего за 7$.

Кстати, ранее IKEA точно так же «затроллила» бренд Balenciaga и их юбку-полотенце. Зачем покупать полотенце за почти 1000$, когда можно купить полотенце от IKEA за 10$?

Ситуативный маркетинг — хорошая возможность охватить новую аудиторию. Но еще лучше, когда бренды не просто реагируют на актуальную новость, но и демонстрируют в этой реакции свой продукт. Так можно увеличить не только охваты, но и продажи.
Около минуты