366 подписчиков
Кто помнит те времена, когда скучнее магазинов автозапчастей были только отчётно-выборные собрания ЖКХ? Разумеется, сейчас в это трудно поверить, потому что в автомагазинах сегодня даже интереснее, чем в Рив Гош. Всё такое крутое, желанное, маркетинговое в стиле «Мася, купи мне этот малиновый шрусик».
Впрочем, упаковка автозапчастей отличается от масс-маркет упаковки. Она должна не только перетянуть равнозначный выбор на себя, но запомниться, сделать бренд привычным и любимым для автомастера. Построить доверительное тождество.
Для бренда АВТОЛИТМАШ мы разработали современный логотип и придумали очень необычную упаковку с сильным изобразительным и социальным подтекстом. Компания-меценат поддерживает детское художественное творчество. Мы решили построить визуал вокруг рисунков на автомобильную тематику: путешествие, рыбалка, семейный пикник — с запчастями АВТОЛИТМАШ вы можете смело отправляться хоть по полям, хоть по холмам, хоть на 2000 км — надёжность гарантирована!
Однажды убедившись в качестве бренда, в следующий раз вы не пройдёте мимо стенда с яркими упаковками АВТОЛИТМАШ, потому что качество запчастей + правильная упаковка = любовь навек!
Около минуты
20 мая 2024