Найти тему

Какие категории товаров больше ищут на ВБ, а какие на Озоне и других маркетплейсах.


На картинке виден явный перевес ВБ в категориях одежды и обуви, тут все пока очевидно.

Наткнулся на статью со статистикой (вот она https://spark.ru/startup/spark-news/blog/205931/11-minut-v-den-rossiyanin-sidit-na-marketplejsah) и там есть занимательные факты, например:
- 11 минут в день - это среднее время проведенное россиянином на маркетпдейсах в 2024 году.
В 2023 было 9,5 минут
- 4% всего времени в интернете приходится именно на маркетплейсы и тд.

Для общего развития интересно, почитайте.
Какие категории товаров больше ищут на ВБ, а какие на Озоне и других маркетплейсах.  На картинке виден явный перевес ВБ в категориях одежды и обуви, тут все пока очевидно.
Около минуты