Статьи
2 часа назад
Все наши труды на 1 фото Крутой заголовок, но многие новые продукты не попали в этот кадр, а труд не ограничивается только лишь продуктом🙂 Вчера провели большую съемку продукции под контент на все площадки.
Задублировали пару продуктов Икеи Чисто на тест сделали 2 размера под стеллажи ушедшей Икеи и везем на маркетплейсы. Российские производители сейчас не делают под эти размеры стеллажи, расчет на тех у кого дома полки Икеа. Посмотрим сколько их
От идеи до первой поставки В начале мая мы приняли решение заходить в категорию органайзеров и выбрали первую модель. Вот сегодня 29 мая и мы только вчера отвезли их на ВБ в качестве первой поставки. 2 расцветки, новый продукт, много сложностей в переналадка цеха, что больше плохо чем хорошо и 3 недели заняло все вплоть до первой поставки. 3 недели много или мало? Думаю долго и нужно срабатывать быстрее. Но ошибки и непредвиденные изначально моменты мешали сделать быстрее. Но опыт продолжаем приобретать, учимся, продолжаем шить органайзеры и начинаем их продвигать вверх на ВБ и Озоне, куда они поедут в пятницу.
5 дней назад
🔥Отец Хогвартса маркетлейсов - Андрей Хомич у нас в гостях. Первая часть интервью тут - https://delonevdengah.ru/андрей-хомич-отец-хогвартса-маркетпл/ ВСТРЕЧАЕМ автора канала "Никакой магии - только цифры" и сэнсэя "Хогвартса" И вот о чем говорим сегодня: - откуда тысячи успешных учеников - экспертные навыки Андрея - почему вообще появился "Хогвартс" и личное наставничество, - ТОП выводы для успешной работы селлера. Приятного чтения✊
6 дней назад
Знаете этого молодого человека? Может есть вопросы к нему, на которые интересны ответы?🙂 Сегодня-завтра первая часть интервью🥇
1 неделю назад
Кто теперь будет управлять Вайлдберриз и чего нам ожидать? Все слышали о том, что Бакальчук передает управление компанией в руки наёмного топ-менеджера. Каких целей ВБ хочет добиться благодаря этому мы можем только предполагать. Новым исполнительным директором станет Ольга Наумова, а я лишь хочу показать вам видео о том, что она смогла сделать для X5Retail во времена их жесткого отставания от Магнита. Видео по ссылке https://youtu.be/oB0PeKNRMOo?t=2027 , а чтобы понять контекст достаточно включить с 29 минуты. Посмотрите, интересно👍
1 неделю назад
По каким ключам переходят в вашу карточку? В нескольких комментариях задавали этот вовпрос. В личном кабинете ВБ все есть: Товары - Карточка товара - раздел Продвижение. Топ-10 ключевых запросов отражаются сразу. Если хотите узнать всю ширину запросов, то уже платная услуга Джем, но для быстрой и основной аналитики и от 10 запросов можно оттолкнуться.
2 недели назад
Благодаря работе на маркетплейсах ….я не могу просто так пройти мимо полок с товарами, не изучив производителей знакомой продукции. Вчера оказался в супермаркете «Да» и вот, например, в глаза попались черные губки для посуды. Да, именно черные, ведь этот тренд на наборы губок черного, белого, бежевого цветов зарождался на маркетплейсах. Мы сами, и не так уж давно, грузили склады вб фурами наборы губок для посуды, были одними из 3х лидеров ниши, расширяли ассортимент комплектами с однотонными тряпками, увеличивали количество губок в наборе, для более дешевле цены конечному покупателю и снижению цены логистики. В то же время в оффлайн супермаркетах продавали комплекты из разноцветных губок. Трендовые черные, серые, бежевые губки в популярных оффлайн магазинах просто отсутствовали. Мы из этой ниши вышли год назад, но всех лучших и дешевых поставщиков я знаю и помню, поэтому было приятно увидеть одного из них на этикетке товара, что на фото. А вот оффлайн сейчас молодцы. Мониторят что покупают люди, ставят на полку нужные продукты, да и товары до 500 руб продают уже дешевле чем на маркетплейсах.
2 недели назад
Love is 💕 Создавать команду, чтобы всем хотелось работать в ней до старости
2 недели назад
Приоритетность категорий на Озон Примерно месяц назад мы вывели свой продукт на Озон и потихоньку ведем его к верху выдачи. Первые продажи получили быстро, что позволило выйти на небольшой, но стабильный оборот, однако уперлись в потолок, где почти не растет кол-во продаж. Разбираемся в причинах. Наша категория "Коробки и контейнеры". Это наиболее подходящая категория, а также сам Озон определяет наш товар именно в нее. Не релевантна категория - не продвигаешься, все казалось бы логично, выбрали ее. Но вот не растем, разбираемся в причинах. Пошли в аналитику категории и видим, что в нашей в топах продаж стоят товары другого плана - крупногабартиные платиковые контейнеры, а товары, аналогичные нашему имеют масимальную выручку 400тыс в месяц. А где же те самые топовые карточки, которые стоят на первых местах по самому высокочастотному ключу? Они в категории "Органайзеры и разделители" и продаются на 1млн200тыс в месяц. Чтобы пробить потолок заказов нам нужно сменить категорию? Как работает Озон еще познаем, сменили на одном из артикулов и понаблюдаем за результатами.
2 недели назад
Почему ВБ закрыли склад Рязань Тюшевское Не все наверное заметили, но буквально сразу после инцидента на складе в Екатеринбурге и его последущего закрытия перестал быть доступен и склад в Рязани. Сразу это закрытие ощутили на себе те продавцы чьи товары там хранились, как и мы, например. ВБ скрыли с продажи товары на этих 2х складах и "заморозили" остатки, что выливается в неактивные деньги. Но сейчас не об этом. Одна из причин инцидента в Екб - недостроенный мезонин, а собственно, оперативное закрытие склада в Рязани произошло по этой же самой причине. Ремонт (или строительство) мезонина. Склад в Екатеринбурге же закрыт до конца июня, так что на продажи своих товаров оттуда не рассчитвваем, но уже не привыкать, надо развиваться дальше.