40 подписчиков
Сегодня на митапе @YANtech Яндекс Рекламы в Казани, посвященному нейросетям в маркетинге, анонсировали новую стратегию Яндекс Директа. Слышал её анонс и ранее, а тут инфоповод рассказать.
Оплата за продажи.
Передавайте офлайн-конверсии из CRM в Метрику и оплачивайте не просто кваллиды, а выигранные сделки.
Будут создаваться новые цели в Метрике. Инструмент интересный и заманчивый, но сужает аудиторию показов. Такой автоматизированный формат неналоговой нагрузки на бизнес.
Выбор модели оплаты остаётся за маркетологами, контекстологами и предпринимателями.
Где мой 2007-ой с ручным управлением ставками? 😂
Шучу, в 2007 году я был ещё зелёным PR-щиком на госслужбе).
Около минуты
16 мая 2024