2 подписчика
Как я нанял первого сотрудника.
Когда я начинал, то сразу же нанял несколько человек, потому что я начинал сразу с производства.
Производство — это достаточно сложный процесс и одному его тянуть конечно же невозможно.
Дальше, в процессе увеличения направлений, в процессе развития уже существующих направлений приходило понимание, что этому нужно уделять больше внимания.
Сначала у нас бухгалтерия была на аутсорсе.
Мы решили принять бухгалтера в штат, и вместе с бухгалтером я разбирался в этом процессе, потому что нельзя просто принять человека и сгрузить на него всю работу, нужно самому понимать, что нужно делать, чтобы, как минимум, в дальнейшем проверять этого человека.
Поэтому я лично стоял на каждом этапе приёма человека.
Например, я понимал, что мне нужно закрыть вопрос маркетинга и я становился маркетологом, разбирался в этом всем.
А потом приглашал на работу маркетолога и сажал его на функционал, который понятен мне, а дальше уже этот функционал развивался: от маркетолога приходили какие-то инициативы, постепенно начинал развиваться и жить самостоятельной жизнью отдел маркетинга.
Но базовые вещи, базовые элементы, начисление зарплаты за эту работу, сколько она на самом деле стоит и как должна делаться, сколько на неё уходит времени — у меня всегда есть понимание.
Поэтому, прежде чем нанять сотрудника, я сам встаю на эту должность, неважно, производственная это должность или управленческая, и в первую очередь формирую функционал, тайм-менеджмент (временные затраты на этот функционал), и только после этого принимаю человека.
А как вы нанимаете сотрудников?
Понимаете ли вы сами те задачи, которые планируете делегировать?
#бизнесопыт
1 минута
16 мая 2024