1912 подписчиков
«Выбирают не только работодатели, но и кандидаты»: почему соискатели отвергают офферы
Совсем недавно Журнал Хантфлоу опубликовал подробную инструкцию о том, что такое оффер и как правильно его составить.
А вскоре после этого аспирант Института экономики труда в Берлине Джейсон Сокин презентовал масштабное исследование о том, как сложность интервью влияет на решение кандидата о принятии оффера.
Сокин с коллегами проанализировали 1,5 миллиона отзывов об интервью на Glassdoor — сайте, где сотрудники оставляют анонимный фидбэк о компаниях.
Результатами исследования в своем канале Science of HR поделилась ученая Института менеджмента и организации Университета Лугано в Швейцарии Ольга Иванова, которая лично присутствовала на презентации.
«Это исследование возвращает нас к мысли о том, что выбирают не только работодатели, но и кандидаты, а интервью — это ключевой момент для того, чтобы „прочувствовать“ компанию и оценить, насколько предлагаемая работа подходит самому кандидату»,
— отмечает Ольга.
Наша редакция ознакомилась с заметкой Ольги, выделила главные тезисы исследования и подготовила на их основе карточки.
Из карточек вы узнаете:
✔️ Какие интервью проводить, чтобы кандидаты принимали оффер
✔️ Что чувствуют кандидаты на собеседовании с очень сложными вопросами
✔️ Что может сгладить впечатление от интервью, которое не понравилось кандидату
#исследование
1 минута
16 мая