111 подписчиков
Сергей Щедрин (Черемушки) задал вопрос: Есть категории, где практически перестали покупать не акционный продукт. Как к этому относятся промышленники? Правильно ли это?
Алина Начесная, БКХ «Коломенский»: Да, это реалии, но у нас по хлебу нет такой доли промо, как в кондитерке. Если про хлеб, то это желание привлечь внимание потребителя. Мы внимательно к этому относимся и отслеживаем количество промо. Промо нужны, это толчок и база для исследований для нас. Но тут мы не говорим о резком подорожании, это же шок для потребителя. Он справится с этим шоком, и тут промо необходимы.
Эдвард Горностаев, «Любимый край»: От промо можно отказаться конечно, месяц-два-четыре, в итоге вас заместят и завод можно закрывать через год.
Анна Малявина, «Ватель маркетинг»: А как можно отказаться от промо? У нас есть календари, ты просто должен это сделать, и глубина промо определена не нами, а сетями. А игру в СТМ начали тоже сети. Сначала это была маленькая цена и маленький объем, сейчас это 56 %, федеральные сети уже играют в другую игру: СТМ в разных ценовых сегментах. Это шаг вперед, а мы (хлебники) опаздываем.
Около минуты
16 мая 2024