Найти тему
109 подписчиков

Вопрос из зала к выступающим: Ритейл не готов уступать в качестве в своем СТМ. Как здесь быть? Выполнять их запрос или нет?


Алина Начесная, БКХ «Коломенский»: Есть смысловая нагрузка продукта, помимо самого базового продукта, мы говорим про традиционный ассортимент с дополнительным смыслом (и это помимо маржинального продукта). Как накануне говорила Марина Костюченко, даже традиционный ассортимент в смысловом значении может отстроить покупателя от СТМ.
Но помимо потребительских свойств, разница в цене должна быть сбалансированной. Не должно быть большого различия. И тут уже работа маркетологов, в том числе с маркировкой и смыслами. При формировании цены даже просьба: думать о доверии потребителя! Как он будет смотреть на брендированный продукт? Важно, чтобы не было диссонанса.
Около минуты