4 подписчика
Антикейс в рекламном продвижении цеха по пошиву военной одежды
Продукт специфический, на широкую целевую аудиторию не рассчитан. Нужны заявки на госзаказы.
Мы переделали тексты на сайте, создали связки (рекламная кампания + сайт) и запустили продвижение.
Заявок было много. Но клиента они не радовали. И вот почему: заявки, по большей части, поступали от многочисленных посредников. Они сами хотели принимать участие в тендерах, поэтому искали производство, которое помогло бы выполнить крупный заказ🤷♂️
Остальные обращения касались небольших объемов или единичных экземпляров «на пробу». Это тоже не то, с чем хотели работать.
В итоге единичные продажи все-таки были. На момент завершения работы над проектом рекламный бюджет не окупился. Хотя, возможно, сейчас ситуация с наших заявок и поменялась. В нишах B2B, как правило, длинный цикл сделки.
В рекламу вложили 126 759 руб., получили 327 заявок, средняя стоимость заявки составила 387 руб.
Работа с проектом осложнялась тем, что у нас не было доступа к CRM-системе. Обратную связь по заявкам мы получали от менеджера по продажам🥶
Язык бизнеса — это цифры. Работу по рекламному продвижению нельзя назвать плохой или хорошей, пока не проанализированы все данные — от количества заявок до общего числа продаж.
Моя рекомендация для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж, маркетологов — своих подчиненных слушайте, но не опирайтесь на их мнение, как на единственно верное. В людях чаще говорят эмоции, чем рациональность.
Ставьте ❤️, если цифрам доверяете больше, чем словам)
1 минута
16 мая 2024