80 подписчиков
Технологии будущего: что ждет автомобильную индустрию?
Чтобы избежать конкуренции со стороны новых игроков на рынке, крупнейшие автопроизводители создают и внедряют все больше самых разнообразных технологий.
У Google есть большие амбиции касаемо рынка автомобилей: компания планирует облегчить процесс вождения настолько, чтобы человек мог заниматься в дороге всем, чем захочет, и не концентрироваться на поездке.
Машины постепенно становятся еще одним гаджетом. Ожидается, что к 2025 году около 100 млн новых автомобилей будут подключены к одной сети, чтобы обмениваться миллионами бит данных. Это подарит новые возможности для безопасности, комфорта и развлечений.
От этого начинают нервничать автоконцерны: они боятся, что если не потратят миллиарды на использование новых технологий, то проиграют молодым конкурентам. Какой итог будет у этого «противостояния» — покажет время.
Так, например, Lexus встроил в свои автомобили лазерные сенсоры стоимостью 65 000$, которые собирают 1,3 млн бит информации в секунду. Они нужны для того, чтобы видеть окружающие машины и держать дистанцию.
Хоть технологии и быстро развиваются, пока что не понятно, как быстро они будут появляться на рынке и кто будет за это платить. Автопроизводителям нужно серьезно задумываться об источниках финансирования.
Что точно известно, так это то, что большинство новых автомобилей будет нуждаться в качественной охлаждающей жидкости.
В профессиональных антифризах Coolstream тоже используются самые современные технологии и научные достижения. Мощный пакет присадок высочайшего качества, проверенный многоуровневыми лабораторными тестами и ходовыми испытаниями, обеспечит надежную защиту вашего двигателя.
А какие технологии вы бы хотели увидеть в автомобилях в ближайшее время?
1 минута
16 мая 2024