Найти в Дзене

Как зайти в Телеграм эксперту-новичку и онлайн-школе


Во вторник в рамках Заварушки проводили закрытый созвон с экспертами в Зуме по теме развития Телеграм-каналов.

Главный инсайт: проблемы, с которыми сталкиваются новички и проблемы, мучающие онлан-школы — это очень разные проблемы.

⭐️ Онлайн-школы

Основной затык онлайн-школ — встроить работу с базой в текущую продуктовую линейку и воронку.

Тут обычно возникает два вопроса:

А) Что постить, чтобы с канала люди двигались дальше по воронке и покупали флагман, например.

Б) Кто все это будет постить, если не эксперт и не продюсер.

Потому что закупить рекламу, привлечь людей и продать на холодную — одно, а работать с базой — совсем другое.

Как решается этот затык:

1. Берём в проект копирайтера прямо на старте

2. Вместе с ним разрабатываем рубрики для канала

3. Закладываем продающие смыслы в контент

4. Ведем людей на седующий шаг: диагностику, клуб, либо на продукт трипваер

На мастер-программе «К черту блогерство» у нас отдельный блок для онлайн-школ по делегированию и ласковой передаче контента копирайтеру.

⭐️ Новички

Для новичков же, главная проблема — это отсутствие продукта. И вести блог так же, как ведёт его онлайн-школа — невозможно.

От отсутствия продукта едут все остальные слои луковицы:

— Если не знаем, что продаем, то что постить?
— А почему контент людям не заходит?
— Пощу-пощу, а денег нет ((

Этапы эволюции в продажах, которые проходят новички:

1. Формирование продукта, общение с людьми и индивидуальные продажи

Первое, что нужно сделать — это пообщаться с людьми и продать что-то под их запрос. И не выдумывать велосипед.

2. Запуски мини-групп

Когда чуть-чуть попродавали, становится ясно: чаще всего народ покупает одну и ту же штуку. Можно собрать на это группу.

А мы то думали, что у нас все вообще разное берут.

3. Автоматизация продаж

Ну здесь понятно. Подключаем к продажам самую простую воронку: создаем трипваер, который конвертит людей в следующий продукт на автомате.

Поэтому для новичков план другой: мы подготовили программу, как стартануть продажи в Телеграм с нуля, без больших бюджетов.

Народ в группу уже собирается. Там и те, кто совсем с нуля, и взрослые дяди онлайн-школы. Давай подтягивайся тоже)


А чтобы узнать, как внедрить эту систему конкретно в вашем проекте и подойдет ли она вам. Или запросить спец условия: пишите нашему директору Анастасии Кириченко @Kaa1019 

Реклама. ООО «Адарат» 
ИНН 6732165386
1 минута