70 подписчиков
Как зайти в Телеграм эксперту-новичку и онлайн-школе
Во вторник в рамках Заварушки проводили закрытый созвон с экспертами в Зуме по теме развития Телеграм-каналов.
Главный инсайт: проблемы, с которыми сталкиваются новички и проблемы, мучающие онлан-школы — это очень разные проблемы.
⭐️ Онлайн-школы
Основной затык онлайн-школ — встроить работу с базой в текущую продуктовую линейку и воронку.
Тут обычно возникает два вопроса:
А) Что постить, чтобы с канала люди двигались дальше по воронке и покупали флагман, например.
Б) Кто все это будет постить, если не эксперт и не продюсер.
Потому что закупить рекламу, привлечь людей и продать на холодную — одно, а работать с базой — совсем другое.
Как решается этот затык:
1. Берём в проект копирайтера прямо на старте
2. Вместе с ним разрабатываем рубрики для канала
3. Закладываем продающие смыслы в контент
4. Ведем людей на седующий шаг: диагностику, клуб, либо на продукт трипваер
На мастер-программе «К черту блогерство» у нас отдельный блок для онлайн-школ по делегированию и ласковой передаче контента копирайтеру.
⭐️ Новички
Для новичков же, главная проблема — это отсутствие продукта. И вести блог так же, как ведёт его онлайн-школа — невозможно.
От отсутствия продукта едут все остальные слои луковицы:
— Если не знаем, что продаем, то что постить?
— А почему контент людям не заходит?
— Пощу-пощу, а денег нет ((
Этапы эволюции в продажах, которые проходят новички:
1. Формирование продукта, общение с людьми и индивидуальные продажи
Первое, что нужно сделать — это пообщаться с людьми и продать что-то под их запрос. И не выдумывать велосипед.
2. Запуски мини-групп
Когда чуть-чуть попродавали, становится ясно: чаще всего народ покупает одну и ту же штуку. Можно собрать на это группу.
А мы то думали, что у нас все вообще разное берут.
3. Автоматизация продаж
Ну здесь понятно. Подключаем к продажам самую простую воронку: создаем трипваер, который конвертит людей в следующий продукт на автомате.
Поэтому для новичков план другой: мы подготовили программу, как стартануть продажи в Телеграм с нуля, без больших бюджетов.
Народ в группу уже собирается. Там и те, кто совсем с нуля, и взрослые дяди онлайн-школы. Давай подтягивайся тоже)
А чтобы узнать, как внедрить эту систему конкретно в вашем проекте и подойдет ли она вам. Или запросить спец условия: пишите нашему директору Анастасии Кириченко @Kaa1019
Реклама. ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
16 мая 2024