110 подписчиков
Насима Черкасова, «Русагро»:
Поколение Х (25-35 лет) не доверяют и проверяют товары и продукты. Они как сами готовы проверять информацию, так и читать отзывы других потребителей, смотреть рекламу. Предпочитают бренды, проверенные временем.
«Негативный отзыв может сильно повлиять на решение о покупке у поколения X», — заявила спикер.
А вот поколение Z (зумеры) родились со смартфоном в руках, они другие (речь идет о потребителях от 16 до 24 лет). Они разбираются во всем, и повлиять на них маркетингом или рекламой сложно. Для них удовольствие важнее денег.
Возвращаясь к выступлению Алексея Медведева, спикер согласилась с тем, что молодежь не хочет покупать дешевую дрянь. Главное для поколения Z — Качество товаров и услуг.
Как же быть во всей этой истории и как завладеть доверием покупателей разных поколений? Насима Черкасова предлагает рассмотреть оптимальный продуктовый портфель, чтобы закрывать потребности покупателей, сэкономить и загрузить производственные мощности (пирамида представлена на фото)
Около минуты
16 мая 2024