Найти тему
111 подписчиков

Насима Черкасова, ведущий бренд-­менеджер, «Русагро»:


Ситуация роста себестоимости с параллельным снижением покупательской способности населения для пищевой промышленности — непростое испытание. Фактор, который влияет на это — доверие потребителя. Оно позволяет оставаться в рынке и получать прибыль. Цена потери доверия превышает выгоду от его приобретения.

Спикер представила цифры: 46 % потребителей больше не купят (или купят меньше) товаров у той компании, которая потеряла их доверие.

«Если ваша ценность — высокое качество, то не переходите на более дешевое сырье, не экономьте», — дала совет Черкасова.

Как отметила Насима Черкасова на ремарку ведущего Романа Калинина, доверие — новая валюта в нынешних реалиях.
Насима Черкасова, ведущий бренд-­менеджер, «Русагро»:  Ситуация роста себестоимости с параллельным снижением покупательской способности населения для пищевой промышленности — непростое испытание.
Около минуты