Найти тему
1124 подписчика

Привлекаем покупателей меда в Одноклассниках: 122 заявки за 2 недели


Кейс «Церебро Таргет» и проекта «Добрый мед с пасек батюшки Дона»

Большинство аудитории социальной сети «Одноклассники» — взрослые платежеспособные пользователи, с четко сформированными интересами и предпочтениями.

Проект «Добрый мед с пасек батюшки Дона» существует более 3 лет. За это время проект нашел свою аудиторию ВКонтакте, где через сообщество продают мед по всей России: лояльным подписчикам и привлекая новых с помощью платного продвижения.

Привлекаем покупателей меда в Одноклассниках: 122 заявки за 2 недели  Кейс «Церебро Таргет» и проекта «Добрый мед с пасек батюшки Дона»  Большинство аудитории социальной сети «Одноклассники» —...
Около минуты