111 подписчиков
Доверие — это качество или традиции? Такой вопрос выступающим задал ведущий конференции Роман Калинин.
Эдвард Горностаев, «Любимый край»: Все, что касается овсяного печенья, доверие и качество идут рука об руку. Убрать процент жира, добавить чуть больше воды, и если это пересчитать — счет выходит на миллионы. Но мы прекрасно понимаем, что сегодня мы обманем часть потребителей, и они уйдут. Одно дело технологический сбой, а другое, когда мы обманываем сознательно. Для нашей компании это неприемлемо.
Насима Черкасова, «Русагро»: Доверие — не всегда high level качество. Если я привыкла покупать конкретное печенье определенным вкусом, оно должно быть всегда таким. Это не значит, что это печенье самое лучшее на рынке.
Дарья Андронова, «Британские пекарни»: Когда мы приняли решение о трансформации компании, у нас было большое доверие потребителей, но не было качества продукта. У нас были те потребители, кто постоянно приходил и покупал продукцию, чтобы сохранить их доверие при трансформации, мы начали менять классические рецептуры на натуральные составы, чтобы люди этого не заметили. Да, это удорожание. В итоге мы поменяли почти всю линейку. Ранее у нас было менее 1 % зумеров, сейчас их уже 14 %. Доверие не равно качество, но это все работает вместе. Да, доверие это когда ты привык покупать свой любимый продукт.
1 минута
16 мая 2024