14 подписчиков
Что влияет на формирование деловой репутации?
Среди множества факторов, влияющих на деловую репутацию, три представляются наиболее значимыми. В их числе время, проекты и отношения. Они подходят и для людей, и для организаций. С первым все просто: чем дольше ты в деле, тем надежнее выглядят твои позиции. Стаж работы подтверждает как верность призванию, так и сохраняющуюся востребованность.
Проекты, которыми занимается обладатель репутации, показывают несколько деталей. Во-первых, на их примере можно увидеть как тот или иной актор выполняет свою основную деятельность. Во-вторых, достижения демонстрируют успешность в работе, а заодно и вероятность позитивного результата. И, наконец, в-третьих, неудачи дают возможность понять как ведет себя тот, кто с ними сталкивается.
Сложно переоценить важность отношений, возникающих между главным лицом и его окружением. Партнеры, клиенты, иные контрагенты - все смотрят на принципы и ценности, являющиеся реальными ориентирами для того, кто думает о своей деловой репутации. Тут не может быть незначимых аспектов - все влияет на формирование и восприятие публичного образа, который кристаллизуется со временем.
Около минуты
15 мая 2024