89 подписчиков
Отраслевые выставки предлагают экспонентам невероятную ценность, например, возможность лично пообщаться с потенциальными клиентами и познакомить их с вашими товарами и услугами. Но прежде чем начать налаживать отношения с посетителями, необходимо привлечь их на свой стенд.
Мы знаем, как сложно выделиться на фоне конкурентов. Именно поэтому мы запускаем серию публикаций, в которых поделимся разнообразными тактиками для создания уникального выставочного стенда 👇
Совет №1. Придерживайтесь одной темы во всех сообщениях
❗️Единая последовательность поможет создать целостную экспозицию и избежать запутанных и противоречивых сообщений для посетителей.
Вы можете выделиться с помощью своего уникального торгового предложения. УТП — это то, что делает ваш бренд уникальным и отличает его от конкурентов. Чтобы определить УТП, задайте себе 3 вопроса:
▪️ Какую проблему решает ваш продукт?
▪️ Как вы решаете эту проблему лучше, чем кто-либо другой?
▪️ Что делает ваш продукт уникальным?
Затем убедитесь, что все ваши самые важные графические и визуальные элементы передают это послание.
Около минуты
16 мая 2024