111 подписчиков
Алексей Резниченко, коммерческий директор, собственник, «Арт-Ко»
Мы маленькие, как мы можем себя продвигать? Через социальный капитал! Основная функция такого капитала — связи, основывающиеся на доверии и взаимности. Доверие — это основное слово в этой фразе. Одним из способов использования такого капитала Резниченко назвал участие в конференциях
Спикер поделился историей «одной счастливой булочки», которая и отражает функции социального капитала:
В 2020 году объем продаж кленовой начинки для кленового пекана составлял 70 тонн. В мае 2021 года компания сняла забавный рекламный ролик для «Пищевки» (с дочкой Лизой, Романом Калининым и Михаилом Котиковым в главных ролях). Это обошлось буквально в 0 рублей.
С тех пор прошло 3 года, итог 2023 года: объем выпуска кленовой начинки вырос до 340 тонн, объем выпуска кленовых пеканов — 15 млн штук, а объем рынка в денежном выражении — 1 млрд рублей.
«Мы раскачали категорию одной счастливой булочки, планы на этот год — 450 тонн».
На «Пищевке» состоялась мини-премьера еще одного ролика, который, по всей видимости, превратить 450 тонн во что-то большее через 3 года 🙂
Около минуты
15 мая 2024