96 подписчиков
Скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
Во втором полугодии 2023 года специалисты «Балт Ассистанс» активно работали над усовершенствованием собственного сервиса Call Center. Он является частью общей web-платформы, на базе которой ведется вся деятельность ассстанса. Вместе с улучшенной формой регистрации обращений застрахованных сервис позволяет максимально оперативно взаимодействовать всем подразделениям компании, а также может взять на себя часть функций координаторов контакт-центра, снижая возможные риски человеческих ошибок.
Обновленная версия Call Center более эффективно взаимодействует с базой данных ассистанса и страховых компаний, мгновенно обновляя информацию по каждому страховому случаю. При том, что ранее на это требовалось от 10 до 18 секунд.
Система автоматически выдает всю информацию по каждому делу, самостоятельно заполняя многие поля формы регистрации. Ранее это приходилось выполнять вручную. Далее...
Около минуты
15 мая 2024