Дикий кот напал на туриста в Турции 🐈 Жертвой безобидного с виду животного стал 14-летний подросток, который приехал в Турцию 🏝️ вместе со своей мамой. Прогуливаясь по одной из улиц, ребенок захотел погладить кота, но тот укусил его до крови. ⏱️Спустя двадцать минут после обращения в ассистанс по QR-коду на страховом полисе мальчик уже ехал в медицинское учреждение в Турции🇹🇷, где ему сделали прививку, а также выдали карту вакцинации. «Благодарю «Балт Асситанс» за оперативно организованную помощь», — написала его мама координаторам.
4 месяца назад
🔍 Сегодня мы расскажем о 66-летнем туристе, который отдыхал на острове Пхи-Пхи в Таиланде. 📍На пляже он наступил на морского ежа. Путешественник сообщил, что животное оставило в его стопе больше 20 иголок, и обратился в «Балт Ассистанс» с жалобами на острую боль в ноге. 💊 Его приняли в ближайшем медицинском центре уже через 40 минут. Страховая компания покрыла все расходы на лечение туриста.
4 месяца назад
🌍 В «Балт Ассистанс» подвели итоги новогодних праздников и рассказали о странах, в которых туристы обращались за медицинской помощью чаще всего. Согласно данным информационной системы «Фрегат», лидерами стали: 1️⃣ Таиланд — 21,9% обращений. Большинство туристов жаловались на острый гастроинтерит и расстройства кишечника, особенно в первые дни после Нового года. Координаторы «Балт Ассистанс» фиксировали случаи заболеваний желудочно-кишечного тракта вплоть до самого окончания праздничных дней. 2️⃣ Россия — 17,5% обращений. Застрахованные страдали от ОРЗ, ОРВИ и пневмонии. Зафиксированы многочисленные случаи травм ног, рук, коленей. 3️⃣ Индонезия — 11,9% обращений. Туристы сталкивались с тошнотой, рвотой, кишечными инфекциями и диареей, сообщали об ОРВИ и заражении о лихорадкой денге. 4️⃣ Шри-Ланка — 7,5% обращений. Регистрировались случаи острого тонзиллита и травм. 5️⃣ Вьетнам — 6% обращений. Застрахованные жаловались на инфекции верхних дыхательных путей, ОРВИ, острый бронхит и болезни ЖКТ. Команда «Балт Ассистанс» призывает туристов быть внимательными в поездках и всегда иметь при себе страховой полис! 🩺✈️
4 месяца назад
🌍 «Балт Ассистанс» начинает рассказывать об интересных страховых случаях 🌴 Один из них произошел в январе. 26-летнего туриста, который проводил свой отпуск в Таиланде, укусил сурикат. 🐾 Мужчина спокойно отдыхал на пляже, но животное, которое приручили гулявшие неподалеку местные жители, накинулось на него и укусило за ногу. 🐆 После обращения в Telegram путешественнику в кратчайшие сроки поставили вакцину, а также выдали карту прививок. Страховая компания покрыла все расходы на его лечение за границей.
4 месяца назад
🎉 «Балт Ассистанс» предоставил приз для лотереи, организованной на торжественном приеме Белорусской ассоциации страховщиков! 🏆✨ Событие стало настоящим праздником для всех. «Балт Ассистанс» всегда стремится к тому, чтобы радовать своих клиентов и партнеров. Оставайтесь с нами! 💙
5 месяцев назад
Генеральный директор компании «Балт Ассистанс», Вадим Мирошник, 13 декабря посетит торжественный прием Белорусской ассоциации страховщиков, посвященный подведению итогов 2024 года. Это важное событие объединит ключевых игроков страховой отрасли и позволит обсудить ее достижения, вызовы и перспективы. В рамках мероприятия будут представлены лучшие практики, инновационные решения и подходы в сфере страхования, что поможет всем его участникам оставаться на передовой быстро меняющегося рынка. «Балт Ассистанс» гордится своей репутацией надежного партнера. Мы стремимся к постоянному развитию, чтобы предоставлять своим клиентам только лучшие услуги. Следите за нашими новостями!
5 месяцев назад
«Балт Ассистанс» организовал помощь туристу, которого укусил енот в Краснодарском крае Читать подробнее 👉 https://gippars.ru/news/balt-assistans-organizoval-pomoshh-turistu-kotorogo-ukusil-enot-v-krasnodarskom-krae/
5 месяцев назад
Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира Своевременная покупка медицинской страховки обеспечит комфорт в любой поездке. Неважно, что произошло в путешествии, «Балт Ассистанс» будет рядом в любой ситуации. Читайте об организации помощи туристу, наступившему на морского ежа, и о других случаях 👉 https://gippars.ru/news/bezopasnost-v-puteshestvii-s-balt-assistans-bystraja-medicinskaja-pomoshh-v-ljubom-ugolke-mira/
6 месяцев назад
Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией Компания «Балт Ассистанс» позаботилась о ребенке туриста Автандила С. с симптомами острой кишечной инфекции, проявившимися на отдыхе в Турции. Об этом рассказал сам путешественник на одном из сайтов для отзывов. «"Балт Ассистанс" отличная компания, рекомендую. У ребёнка трех лет была острая кишечная инфекция, нам удалось экстренно получить помощь и избежать негативных последствий для здоровья. Общение на всех этапах было на русском языке, что очень важно в другой стране. Я очень впечатлен качеством и скоростью сервиса», — сообщил Автандил С. Читать подробнее 👉 https://www.asn-news.ru/press_release/44629
6 месяцев назад
«Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс» Когда дело касается здоровья и безопасности во время путешествий, невозможно переоценить значение страхового партнера. Мы собрали три отзыва от туристов, которые описали свой опыт обращения в компанию «Балт Ассистанс». «Назначили визит к врачу на утро следующего дня» Леонид Т. ощутил острую ушную боль во время путешествия в Стамбул, и ему срочно потребовался врач. Связавшись с «Балт Ассистанс», он остался крайне доволен оказанной медицинской помощью. «У меня заболело ухо, когда я находился в Стамбуле. Я связался с компанией по номерам, указанным в полисе, но можно использовать и е-mail, Viber, телефон. После уточнения всей необходимой информации, сбора данных о симптомах и самочувствии мне назначили визит к врачу на утро следующего дня. В больнице меня встретил русскоговорящий ассистент, который сопровождал меня на всех этапах. Персонал госпиталя был очень дружелюбным. Оператор страховой компании связался со мной после завершения приема и уточнил, все ли прошло успешно, нужен ли повторный и были ли выписаны лекарства. Спасибо большое за оперативность!» — рассказал Леонид Т. Продолжение читайте на нашем сайте 👉https://gippars.ru/news/pomogali-i-byli-so-mnoj-24-7-3-otzyva-o-rabote-kompanii-balt-assistans/
6 месяцев назад
Руководители «Балт Ассистанс» Дарья Петрова и Наталья Леонтьева на «Неделе контактных центров» в Москве 📚