4 подписчика
2 способа сегментации целевой аудитории
Зачем сегментировать аудиторию, думаю, пояснять не надо. Естественно, все это делается в целях повышения эффективности рекламного продвижения.
📌1 — Сегментация по типу продукта или услуги (здесь все очевидно).
📌2 — Сегментация по типу клиентов. Мы определяем, насколько представители выбранной аудитории близки к нужному целевому действию — покупке товара или услуги.
Возьмем для примера услугу «Заказать ремонт квартиры». По отношению к нужному целевому действию запросы примерно такие:
✔️какие выбрать материалы для ремонта
✔️где купить строительные материалы для ремонта квартиры
✔️какие виды ремонта существуют
✔️и так далее — таких сегментов может быть много.
Тот, кто пока еще только интересуется видом переделки помещения, потенциально далек от заказа услуги ремонта. А тот, кто уже выбирает материалы, гораздо ближе к реальному ремонту. Значит, и сайты с основным оффером для двух этих сегментов будут отличаться👌🏻
Не сегментировать аудиторию = спускать рекламный бюджет в трубу (заповедь маркетолога).
Около минуты
15 мая 2024