Найти тему
111 подписчиков

Лилия Валеева, руководитель отдела развития ассортимента «ИРЕКС ТРИЭР»:


На рынке растёт ЗОЖ-направление, это хорошо, но на полках есть перекос, таких продуктов порядка 7-10 наименований. Они отключаются по составу, этикеткой, упаковкой, но суть их весьма схожа и потребитель не может сориентироваться и понять, что он должен выбрать и теряется. Это не развивает рынок.

В этой ситуации, каждый хорошо выполнил свою часть работы: и аналитик, и технолог, и сеть, но все вместе оказались не правы, так как никто не подумал о потребителе, а это самое главное и самое важное.

Сегодня фокус на потребителе, а не на удовлетворение собственных интересов.

Наша миссия – дать возможность потребителям покупать разнообразную, вкусную и качественную продукцию.

«ИРЕКС ТРИЭР» – производитель и поставщик хлебопекарных и кондитерских ингредиентов, на мировом рынке компания находится уже 170 лет, на российском, практически, 30 лет. Все эти годы мы ориентируемся и на производителя, и на потребителя. А инновационные продукты – это всегда ориентация на запросы потребителя.
Лилия Валеева, руководитель отдела развития ассортимента «ИРЕКС ТРИЭР»:  На рынке растёт ЗОЖ-направление, это хорошо, но на полках есть перекос, таких продуктов порядка 7-10 наименований.
Около минуты