Найти тему
111 подписчиков

Динара Черкасская, коммерческий директор бренда Abat и Дмитрий Стаханов, руководитель сервиса «Мой Кассир»: «Секретный ингредиент цифровизации общепита»


Динара Черкасская открыла выступление и рассказала, что завод Abat будет постепенно снабжаться модулями телеметрии, что позволит освоить «цифровую пекарню» и дооснастить любое другое оборудование, причём недорого.

Продолжил Дмитрий Стаханов. Он рассказал, что изначально компания «Мой кассир» занималась автоматизацией пекарен, столовых и кафе, и так хорошо вошла в общепит, что у компании появились собственные пекарни.

Работа в этом сегмента дала понять, что основная боль общепита – это персонал. Персонал не может и не хочет работать по стандартам, им невозможно управлять.

Мы видим, что проблема рынка – это разрозненность решений. Есть производители разного оборудования, но «дружбы» между ними нет. Оборудование, софт и телеметрия – не работают в одной связке.

«Мой кассир» и завод Abat создали идеальную интеграцию решений. В центре – «Умное оборудование» – печи, холодильники, тестомесы, отдельно модуль «Мой кассир», он может быть и производстве, и в продажах, всё это связывают в телеметрию умные розетки.

Это выглядит так:
Облачная система отправляет на планшет пекаря информацию о том, что нужно производить, когда и во сколько. Печь получает информацию с планшета о том, что сейчас должна запуститься определенная программа и вся информация об отклонениях отправляется на центральное облако. Всё это позволяет не отклоняться от стандартов и иметь на витрине свежую выпечку.

Это пример работы планшета, он дает понимание того, что ушло с витрины в режиме реального времени сегодня и как соответствует спросу, а также помогает составить задание на будущее. Этой системой уже пользуются более 3000 заведений в 7 странах мира.
Динара Черкасская, коммерческий директор бренда Abat и Дмитрий Стаханов, руководитель сервиса «Мой Кассир»: «Секретный ингредиент цифровизации общепита»  Динара Черкасская открыла выступление и...
1 минута