111 подписчиков
Аркадий Штейн о маркетинге (хлебникам на заметку 😏):
Мы первыми в мире сняли сериал... про пирожные макарон! Первый канал бы позавидовал! Конечно после такого про нас написала пресса, из Турции с нами связались и попросили продать лицензию.
Спикер ответил на вопросы из зала:
Наши пирожные за килограмм стоят 7 тысяч рублей... Когда приходим к ритейлерам на переговоры, слышим «УУУУУ».
Что насчет потолка цен: да, мы повышаем стоимость, в Москве потолок выше всего, москвичи готовы платить за это. Нам, питерским ребятам, долго было непонятно, как люди работают с такими ценами.. Мы подняли с 70 до 90, с 90 до 100 и 110... москвичи не заметили! Мы поняли, что это бизнес по-московски. В Петербурге мы остановились на 90 рублях за штуку и никуда больше не ходим.
При этом в регионах из-за логистики цены почти как московские.
О ручном труде: пирожное макарон — предпоследнее кондитерское изделие во фреш-кондитерке, которое не удалось автоматизировать. У нас 50% на 50% ручного труда. Удалось автоматизировать определенные этапы, если больше — уже идет потеря качества.
Около минуты
15 мая 2024