740 подписчиков
Массовые увольнения в игровой индустрии — кризис или закономерное стечение обстоятельств?
В 2023 году было представлено множество долгожданных игр — Baldur’s Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Diablo 4, Alan Wake 2 и др. Но вместе с этим в индустрии были отмечены многочисленные увольнения — десятки тысяч человек ушли со своих постов.
Причин этому несколько:
- Пандемийный 2020 год вызвал рост интереса к играм, так как дома заняться было особо нечем. Разработчики стали нанимать больше работников и делать больше игр — иногда в ущерб качеству.
- 2022 год по понятным причинам стал кризисным. Затраты на производство возросли, стоимость игр — тоже, и это вызвало недовольство игроков.
- Так как спешно нанятые еще в 2020 году сотрудники зачастую не обладали нужными навыками, они не справлялись с задачами — игры создавались долго и выпускались с багами.
Все это привело к тому, что спрос на игры стал намного ниже предложения — игроки просто не хотели покупать дорогие игры сомнительного качества. Чтобы оставаться на плаву, компании были вынуждены начать массовые сокращения штата.
Что будет дальше, покажет время. Если студии оптимизируют свои расходы и начнут уделять больше внимания качеству, то индустрию ждет выход из кризиса и дальнейшее развитие.
1 минута
15 мая 2024