114 подписчиков
Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор, MACARONIKA, говоря о потребительских трендах кондитерской отрасли:
Почему важны мини-порции? Это позволяет нам из одного продукта делать разнообразие из наборов. Мы конечно работает с отзывами (онлайн-продажи и ритейл), все как и у всех, но речь идет о монопродукте.
«Люди хотят видеть и чувствовать критерии: легкость и нежность десерта, исключительно миндальная мука, премиальные ингредиенты, а также разнообразие вкусов и дизайна. К тому же, макароны сейчас в тренде, их удобно брать с собой и даже контролировать калорийность» (исследование рынка Петербурга, Москвы и Екатеринбурга)
Аркадий Штейн также рассказал, почему при большом количестве конкурентов MACARONIKA — лидер в сегменте. По его мнению, компания не идет на компромисс с собственной совестью и с потребителями. Макарон — небольшое премиальное пирожное, которое должно побудить у потребителя обратную связь.
Он напомнил, что по заявлениям аналитиков, люди в последнюю очередь готовы отказываться от еды, в первую очередь от сладостей и кофе.
Около минуты
15 мая 2024