111 подписчиков
Андрей Трофимов, генеральный директор, «Каравай»:
Про «Каравай»... Наш логотип — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. В регионах у нас разные смыслы. В Петербурге у нас смысл это вышеназванный (для консервативной публики). Это началось с коронавируса и февраля-2022. Как он родился? Понятное дело, что у людей настроение у покупателей было не ахти. И мы решили поговорить с людьми, скромно прошептали «Все будет хорошо»...
Мы разместили это на рекламных баннерах, на автобусах. Это привело к тому, что лозунг стал хорошей приметой на день (фото). Люди стали воспринимать это как девиз по жизни.
В Самаре смысл — забота о детях. В этом городе меня поразили не самые хорошие детские площадки. И мы решили, что надо отстраивать их, за год построили 7 площадок, 3 из них инклюзивные. В итоге разработка и строительство площадок вошло в бюджет города.
И еще решили силоса с мукой превратить в арт-объект, потому что предприятие находится не в самом веселом районе. В итоге это место стало силой притяжения.
Трофимов отметил, что важно бережно относиться к конкурентам, ведь они делают жизнь «Каравая» интереснее, и это тоже смысл компании. Смысл важен и в том, чтобы заинтересовать потенциальных работников, ведь даже самая высокая зарплата не всегда может мотивировать людей.
1 минута
15 мая 2024