112 подписчиков
Андрей Трофимов, генеральный директор, «Каравай»:
В хлебной отрасли не принято работать со смыслами. Смысла в том, что у нас лучшие технологи и традиции нет. А смысл для молодого поколения ВАЖНЫ. На самом деле, смысл в заботе об обществе, в заботе об экологии (исходя из проектов ритейла).
Трофимов перечислил важные смысловые проекты ритейла (ведь ритейл борется за трафик):
— Проект «Корзина доброты» в Пятерочке;
— Островки безопасности в Пятерочке;
— Магнит Life;
— «Питончик» и другие.
Среди хлебных предприятий Трофимов отметил смысл Fazer. Если Хлебный дом — это забота о семье, Fazer это новаторство, это мысль о том, что продукция несет счастье. Например, компания работала над такими проектами как «Детская деревня SOS» (воспитание детей-сирот), а также предоставление продукции в «Центр поддержки семьи, материнства и детства «Ковчег».
Что касается пекарен, то здесь можно выделить «Хлебник», где установлены QR-коды, позволяющие пожертвовать деньги фонду «Милосердие детям».
Или «Буше», которые имеют самую крутую страницу в HH. Там в видео показаны ценности компании для своих потенциальных сотрудников. Их смысл — в поддержке Петербурга, его жителей и экологии. «Если вы были в Петербурге и не были в «Буше» — вы не были в Петербурге. Это круто
1 минута
15 мая 2024