112 подписчиков
Дмитрий Козлов о том, куда идти отрасли:
Ключевые моменты это дальнейшая диверсификация, а также сокращение ценового разрыва между СТМ и брендом, и рост средневзвешенной цены одного кг
«Очень важный момент: сокращение ценового разрыва между СТМ и брендом. В Москве сейчас при повышении цен повышение цен на СТМ было выше. Во многих других регионах все наоборот. К чему это приводит? Средняя цена кг все равно не растет, так делать НЕ НАДО. Типичный пример: рынок Петербурга, там 5-7 лет назад фактически был убит главный кормилец рынка, батон нарезной 400 грамм в нарезке. Потому что стали давать по 8-10 рублей батон в СТМ и по 50 рублей батон в бренде. Все стали покупать батон СТМ»
Около минуты
15 мая 2024