Найти тему
14 подписчиков

Сегодня в рубрике #HRзаблуждения вторая фраза в вакансиях, которая не помогает, а отталкивает кандидатов. Звучит она так: «В нашем офисе есть кофе и печеньки».


☕Вообще, фраза «кофе и печеньки» в тексте вакансии пришла из западных компаний.

Некоторые крупные организации, работающие на российском рынке, — Яндекс, Google, Ozon, Сбер, VK и другие — действительно предоставляют работникам фруктовые бары, напитки, игровые консоли и многое другое, чтобы сделать пребывание в офисе комфортным и приятным.

☝Глядя на эту моду, многие компании стали добавлять фразу в текст для привлечения кандидатов.

Разберемся с эмоциями кандидатов, которые видят эту фразу.

Положительные ассоциации:

🔹Приветствующая и расслабленная атмосфера.
Кандидаты представляют себе легкую дружественную атмосферу на рабочем месте. Свободный формат работы внутри офиса. Возможно, решение рабочих вопросов за чашечкой кофе.

🔹Внимание к благополучию сотрудника.
Кандидаты могут сделать вывод, что организация определяет приоритеты комфорта и благополучия сотрудников, предоставляя «вкусняшки» на кухне компании.

Нейтральные ассоциации:
🔸Стандартная офисная практика.
Часто кандидаты рассматривают кофе и печенье как стандартное удобство, не обязательно подразумевая какую -либо конкретную культуру или льготы. Расценивают, как само собой разумеющееся.

Негативные ассоциации
🔺Отсутствие профессионализма.
Кандидаты могут воспринимать упоминание о кофе и печенье как слишком неформальное или непрофессиональное для публикации работы.
🔺Нездоровые привычки работы. Некоторые кандидаты могут связать наличие закусок с нездоровыми привычками питания и отсутствием внимания к производительности на рабочем месте.
🔺Больше ничего в компании привлекательного нет.
Да-да. Кандидаты думают и так. Предложить больше нечего. Ни тебе ДМС, садиков и прочих благ.
Сегодня в рубрике #HRзаблуждения вторая фраза в вакансиях, которая не помогает, а отталкивает кандидатов. Звучит она так: «В нашем офисе есть кофе и печеньки».
1 минута