14 подписчиков
Сегодня в рубрике #HRзаблуждения вторая фраза в вакансиях, которая не помогает, а отталкивает кандидатов. Звучит она так: «В нашем офисе есть кофе и печеньки».
☕Вообще, фраза «кофе и печеньки» в тексте вакансии пришла из западных компаний.
Некоторые крупные организации, работающие на российском рынке, — Яндекс, Google, Ozon, Сбер, VK и другие — действительно предоставляют работникам фруктовые бары, напитки, игровые консоли и многое другое, чтобы сделать пребывание в офисе комфортным и приятным.
☝Глядя на эту моду, многие компании стали добавлять фразу в текст для привлечения кандидатов.
Разберемся с эмоциями кандидатов, которые видят эту фразу.
Положительные ассоциации:
🔹Приветствующая и расслабленная атмосфера.
Кандидаты представляют себе легкую дружественную атмосферу на рабочем месте. Свободный формат работы внутри офиса. Возможно, решение рабочих вопросов за чашечкой кофе.
🔹Внимание к благополучию сотрудника.
Кандидаты могут сделать вывод, что организация определяет приоритеты комфорта и благополучия сотрудников, предоставляя «вкусняшки» на кухне компании.
Нейтральные ассоциации:
🔸Стандартная офисная практика.
Часто кандидаты рассматривают кофе и печенье как стандартное удобство, не обязательно подразумевая какую -либо конкретную культуру или льготы. Расценивают, как само собой разумеющееся.
Негативные ассоциации
🔺Отсутствие профессионализма.
Кандидаты могут воспринимать упоминание о кофе и печенье как слишком неформальное или непрофессиональное для публикации работы.
🔺Нездоровые привычки работы. Некоторые кандидаты могут связать наличие закусок с нездоровыми привычками питания и отсутствием внимания к производительности на рабочем месте.
🔺Больше ничего в компании привлекательного нет.
Да-да. Кандидаты думают и так. Предложить больше нечего. Ни тебе ДМС, садиков и прочих благ.
1 минута
15 мая 2024