Найти тему
111 подписчиков

⚡️ Компания «Русагро» презентовала своего нового бренд-героя Ярослава Русагровича


Ирина Осокина, ведущий бренд-­менеджер, «Русагро»:

У нас есть продукт: высокоолеиновое масло. Продвигать его на рынке достаточно сложно. Это с виду подсолнечное масло. Чтобы донести уникальность этого продукта, необходимо использовать уникальные технологии. Мы решили использовать искусственный интеллект.

Мы использовали визуализацию и речевой искусственные интеллекты. Вот так (на фото #2 из презентации) искусственный интеллект предложил нам показать ВОМ. Важно было не забыть, что это про ЗОЖ. Получалось так себе. В итоге после кропотливой работы мы пришли к результату.

Так зародился бренд-герой — Ярослав Русагрович (фото #3).

Для чего мы это делали? Для привлечения внимания. Важно было показать, что мы инновационная компания и знаем на рынке все. Это точно увеличивает аудиторию и привлекает внимание.

Ярослав Русагрович в прямом эфире «Пищевки» презентовал ВОМ, не забыв рассказать о ЗОЖ и о возросшем интересе россиян к нему.
Около минуты