Найти тему
10 подписчиков

💼 Делимся инструментами для контроля менеджеров по продажам.


1) Битрикс24 CRM

Позволяет записывать телефонные разговоры, контролировать ведение CRM и заполнение полей, а также следить за выполнением регламентов и правильностью работы с воронками продаж.

2) Веб-приложение “СейлсЧек” (интегрировано с Битрикс24)

Используем для контроля количества и качества звонков.
Здесь мы присваиваем баллы определенным этапам разговора, а после следим за динамикой, как менеджер улучшает качество своих разговоров.
Слушает ассистент или руководитель отдела продаж. Главное — это оцифровка.

Уже только внедрение этих двух больших блоков позволит вам легче контролировать менеджеров по продажам.

👍 Было полезно?
Около минуты