Найти тему
26 подписчиков

Предыдущая замена сайлентблоков косых рычагов у меня на большом Range Rover проходила 60 тыс км назад.


В тот раз в профильном сервисе лр мне запрессовали один Сайлент вверх ногами.

Все собирался переделать, но так и не доехал до них.

В последнее время появился стук в подвеске при переезде острых ям одним из колес.

Сначала подумал на втулки стаба, но при осмотре они не вызывали подозрения, а вот один из сайлентблоков косого рычага был надорван.

По итогу в этот раз решил заменить рычаги в сборе, рычагии были куплены как то давно с рук на авито по цене сайлентов) поэтому решил пускай стоят.

По итогу выяснилось, что порвался как раз правильно запрессованный сайлент.

Это скорее всего следствие неправильной затяжки при установке.

Напомню, все болты затягиваются на нормальной высоте подвески. Именно не соблюдение данного условия и приводит к преждевременной кончине сайлетблоков.

Занимательно, что шаровые на рычагах при пробеге 313000 км до сих пор в отличном состоянии. Вот вам и 20 резина в действии.

Всем добра.
Около минуты