Найти в Дзене
111 подписчиков

Новые пути развития бизнеса. Лилия Валеева, руководитель отдела развития ассортимента «ИРЕКС ТРИЭР»:


Главное, о чём рассказала Лилия: почему не нужно экономить, как выпускать классные продукты и что изменилось сегодня для бизнеса.

Также она поделилась кейсом запуска нового продукта:

"За последние годы изменилось всё: политическая ситуация как внешняя, так и внутренняя, это сильно влияет на нас.

Изменились условия и стоимость логистики. На Дальнем Востоке и в Сибири логистики выросла в 2,5 раза.

После пандемии и с началом СВО у нас появились проблемы с поставками сырья, но тут мы смогли быстро найти альтернативу для своих производств, хотя стоимость готовой продукции, безусловно, увеличилась.

Повлияла ситуация и на поведение потребителей. Мы стали по-другому выбирать продукты, по-другому подходить к полке, стали использовать другие каналы сбыта.

Банальная фраза, о которой мы раньше не задумывались: «Кризис – это время возможностей», стала символом нашего времени.

Маркетологи и технологи должны быстрее реагировать, только так можно быть на шаг впереди.

Реагировать можно только выпуском новинок на рынок, это новая волна интереса к компании.

У компаний появились источники дополнительного заработка.

Новые каналы сбыта сейчас — это онлайн и растущий рынок готовой еды".
Новые пути развития бизнеса.
1 минута