111 подписчиков
Новые пути развития бизнеса. Лилия Валеева, руководитель отдела развития ассортимента «ИРЕКС ТРИЭР»:
Главное, о чём рассказала Лилия: почему не нужно экономить, как выпускать классные продукты и что изменилось сегодня для бизнеса.
Также она поделилась кейсом запуска нового продукта:
"За последние годы изменилось всё: политическая ситуация как внешняя, так и внутренняя, это сильно влияет на нас.
Изменились условия и стоимость логистики. На Дальнем Востоке и в Сибири логистики выросла в 2,5 раза.
После пандемии и с началом СВО у нас появились проблемы с поставками сырья, но тут мы смогли быстро найти альтернативу для своих производств, хотя стоимость готовой продукции, безусловно, увеличилась.
Повлияла ситуация и на поведение потребителей. Мы стали по-другому выбирать продукты, по-другому подходить к полке, стали использовать другие каналы сбыта.
Банальная фраза, о которой мы раньше не задумывались: «Кризис – это время возможностей», стала символом нашего времени.
Маркетологи и технологи должны быстрее реагировать, только так можно быть на шаг впереди.
Реагировать можно только выпуском новинок на рынок, это новая волна интереса к компании.
У компаний появились источники дополнительного заработка.
Новые каналы сбыта сейчас — это онлайн и растущий рынок готовой еды".
1 минута
15 мая 2024