111 подписчиков
Алексей Медведев, генеральный директор, «Любимый край»:
Есть два фактора развития компании: разведка (где мы находимся?) и аналитика. Если исходить из последнего, здесь главное не впадать в крайности. В нынешних условиях не факт, что планы на несколько лет сбудутся, мы планы, разработанные на несколько лет вперед, меняем месяцами.
Исходя из этой аналитики (на фото), до марта 2022 года мы считали, что мир будет двигаться в одну сторону: российские компании снижались в доле, международные росли, СТМ рос стремительными темпами и вытеснял нас мощно.
А вот график справа показывает, что региональные производители растут, международные снижаются. Спрос на рынке МКИ в традиционных продуктах (в том числе и хлеб) падал до марта 2022 года, а затем вырос. Современные продукты — наоборот.
Все группы товаров МКИ растут, овсяное печенье... мы думали, что ему если не наступает конец, но его потребление сильно уменьшится, его доля будет сокращаться. Но доля растет! И речь не в том, что иностранные производители ушли и освободили полки (полки-то сужаются), дело в том, что у потребителей постоянный стресс. А когда ты взволнован, ты хочешь вернуться в детство, где безопасно. А что мы ели в детстве? Что-то традиционное. Может быть это тоже фактор, почему спрос на овсяное печенье КОЛОССАЛЬНЫЙ.
«Мы не успеваем производить его», — отметил Медведев.
1 минута
15 мая 2024