310 подписчиков
Креативный способ для рекламы своего нового продукта – протеиновых вафель – и подопечного фонда придумали EGGO.
Каждую пятницу в течение мая на аукцион «выбрасываются» лоты с вафельными кроссами, которые можно приобрести. Зачем они такие распрекрасные нужны, вопрос…наверное, как факт брендовой приколюхи.
Чудо обувь максимально концептуальная – вафельная подошва, топпинг по краю платформы, вкусный состав на язычке и даже коробка в виде тостера.
За каждую проданную пару бренд перечисляет деньги в фонд помощи детям из малообеспеченных семей, который сами курируют. А также процент с продаж новых вафель в течение мая будет перечисляться в этот же фонд.
Единственная странность – кроссы по виду вроде подходят для холодного сезона, а почти лето, собственно говоря.
Может вьетнамки вафельные нужно было выпускать к пляжному сезону?
#foodмаркетинг
Около минуты
14 мая 2024